Город Нефтеюганск
Официальный сайт органов местного самоуправления



ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту решения Думы города
«О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска»

от 4 октября  2016
17 часов 30 минут

Всего участников публичных слушаний: 53 человека.
(приложение: листы регистрации участников на  9 л. в 1 экз.).
Ведущий публичных слушаний: Хресталюбова А.Г., руководитель аппарата Думы города Нефтеюганска, председатель оргкомитета по проведению публичных слушаний, ведущий публичных слушаний.
Секретарь публичных слушаний: Хазипова А.И., начальник отдела обеспечения деятельности Думы аппарата Думы города.
Докладчик: Индина И.Г., помощник председателя Думы города Нефтеюганска.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. О регламенте публичных слушаний.
Докладывает: Хресталюбова А.Г.,  ведущий публичных слушаний.
2. О проекте решения Думы города «О внесении изменений  в Устав города Нефтеюганска».
Докладывает: Индина И.Г., помощник председателя Думы города Нефтеюганска.

Повестка одобрена.
Голосовали: «За» - единогласно.

Слушали: - 1. О  регламенте публичных слушаний.
Докладывала: Хресталюбова А.Г.,  ведущий публичных слушаний
Решили: Одобрить регламент публичных слушаний.

Слушали: 2. О проекте решения Думы города «О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска».
Докладывала: Индина И.Г., помощник председателя Думы  города Нефтеюганска.

Индина И.Г.:     Проект решения Думы города Нефтеюганска «О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска» разработан в целях приведения Устава города  в соответствие  с законодательством Российской Федерации, а именно:
1) изменения в статью 6.1 Устава – в данном случае Устав города приводится в соответствие с Федеральным законом от  23.06.2016 № 197-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где  закреплено право органов  местного самоуправления на осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений. Мы дополняем часть 1 статьи 6.1 пунктом 14 соответствующего содержания.
2) изменения в статью 28 Устава – в соответствие с Федеральным законом от 31.12.2014 № 499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».  В  пункте 4 части 3 статьи 28  установлено, что в области использования земли, охраны природы, недропользования администрация   города обладает полномочиями по резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд. Федеральным законом от 31.12.2014 № 499-ФЗ исключены слова «в том числе путем выкупа».
3)изменения в статью 35 Устава вносятся в связи с принятием  Федерального закона от 30.12.2015 № 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов». Данным Законом уточняются процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в субъектах РФ, городских округах, муниципальных образованиях.
Частью 3 статьи 46 Федеральный закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - 131-ФЗ)  предусмотрено, что проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 131-ФЗ, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 131-ФЗ, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
 Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
 В статью 35 Устава города вносятся соответствующие изменения, которые предусматривают оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Нефтеюганска.

Решили: Одобрить проект решения Думы города «О внесении изменений в Устав города Нефтеюганска» и рекомендовать Думе города принять данный проект.

Голосовали: «За» - единогласно

Ведущий публичных слушаний А.Г. Хресталюбова
Секретарь публичных слушаний А.И. Хазипова