Один из последних фактов зарегистрирован 9 августа 2010 года. В дежурную часть обратилась жительница 12 микрорайона 1967 г.р. Женщина сообщила, что с ее банковской карты пропало более 64 тысяч рублей. В ходе проверки сотрудники милиции выяснили, что 6 августа потерпевшая получила на сотовый телефон СМС-сообщение о том, что обслуживание ее банковской карты приостановлено с указанием контактного номера телефона. Перезвонив по нему женщина узнала что произошел технический сбой в работе нескольких банков, и необходимо провести тестирование банковской карты. Для этого неизвестный попросил пройти к ближайшему банкомату и, вставив в него карту, позвонить ему снова. Найдя банкомат, жертва мошенников перезвонила неизвестному, и по его просьбе выбрала в банкомате услугу «Мобильный банкинг» и продиктовала мужчине по телефону цифровые компоненты, указанные на полученном из банкомата чеке. Получив их, неизвестный попросил хозяйку карты не производить с ней никаких действий в течение суток, якобы для «восстановления базы данных».
Спустя сутки потерпевшая проверила состояние счета на карте и обнаружила, что с карты пропала значительная сумма денег. Обратившись в банк, она узнала, что более 64 тысяч рублей с ее счета переведены на другие, неизвестные ей счета. После этого, заподозрив неладное, женщина обратилась в УВД по г.Нефтеюганску. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Проводится расследование.
Сотрудники УВД по г.Нефтеюганску настоятельно рекомендуют при получении подобных СМС-сообщений уточнять всю информацию, касающуюся работы банковских карт непосредственно в филиалах банков при личном контакте с сотрудниками. Ни в коем случае не следует передавать какие-либо сведения неизвестным лицам по телефону, поскольку в этом случае крайне велик риск остаться обманутым и лишиться крупной суммы денег.