Любой желающий с 12:00 до 20:00 мог прийти на личный приём к руководству Управления ПФР в г.Нефтеюганске и Клиентской службы г.Пыть-Яха. Фактически, в этом и состоит каждодневный труд работников Пенсионного фонда, но в Общероссийский день приёма граждан это направление становится ключевым.
Уже с утра специалисты клиентских служб управления вели личный прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала, пенсионных накоплений, выбора варианта пенсионного обеспечения, порядка перерасчета пенсии и многим другим.
Ещё один важный фактор единого дня приема граждан – это работа «Горячей линии» управления. По словам заместителя начальника управления Елены Тороповой, звонков на «Горячую линии» всегда поступает достаточно много, но 12 декабря жители Нефтеюганска и Нефтеюганского района, а так же г.Пыть-Яха были намного активнее. Это подтверждает то, что граждане в курсе, что 12 декабря был особенный для них день, и что называется «воспользовались моментом». Тематика вопросов поступивших на «Горячую линию» самая различная – повышение пенсионного возраста, предстоящая индексация пенсий, назначение и перерасчёт пенсии, продление программы «материнского капитала», электронные услуги ПФР и т.д.
12 декабря работа в управлении г.Нефтеюганска и Клиентской службы г.Пыть-Яха не прекращалась с 9.00 утра до 20.00 вечера ни на минуту. Всего в управление Пенсионного фонда города Нефтеюганска и КС города Пыть-Яха в течение дня обратились 381 человек, из них по телефону более 80 граждан.