В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 (п. 5.1.11), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Согласно Положению «О согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 514, документы государственного фонда данных используются для обеспечения землеустроительной документацией органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии организует методическое обеспечение и координацию деятельности территориальных органов Росреестра по субъектам Российской Федерации и подведомственных организаций по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - государственный фонд данных), осуществляет межведомственное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на ведение архивов и государственных фондов данных.
Территориальные органы Росреестра по субъектам Российской Федерации осуществляют деятельность по ведению государственного фонда данных, включая копирование, создание страховых копий, ведение баз метаданных, составление и предоставление в установленном порядке отчетности по ведению государственного фонда данных.
Реализация государственной услуги включает в себя:
Чтобы получить сведения из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, требуется направить заявление в территориальный орган Росреестра.