К члену фракции «Единая Россия» в Думе Нефтеюганска Алексею Землянских обратился житель города с жалобой на неудовлетворительную работу управляющей компании.
Кроме собственного заявления, в котором обратившийся сетовал на неоднократные устные и письменные обращения в управляющую компанию, которые не приносят результата, мужчина предоставил депутату и коллективное обращение от своих соседей по многоквартирнику. Это обращение жильцы направляли директору обслуживающей организации ООО «ЖЭУ-5» и в Нефтеюганский отдел инспектирования службы жилищного контроля и строительного надзора ХМАО-Югры в январе 2018 года.
В своем заявлении жильцы 76 дома в 11 микрорайоне жаловались на бездействие управляющей компании в части обслуживания жилого фонда. В каждом из подъездов 76-го дома установлены общедомовые трехфазные счетчики учета электроэнергии, причем, в одном из подъездов провод оторван и висит на дереве. Местные жители выразили сомнение по поводу достоверности показаний счетчика. Кроме того, еще в 2014 году ветром были сорваны доски с крыши и до сегодняшнего дня кровлю не починили. Претензии касались и отмостки со стороны фасада так, что дождевыми потоками идет подмыв фундамента и скопление воды под домом. Также по заявлению жильцов требуется ремонт кирпичной облицовки стен дома для предотвращения дальнейших разрушений.
Как выяснилось в марте текущего года, компания ООО «ЖЭУ-5» уже не обслуживает дом № 76 в 11 микрорайоне. Оказалось, что с 1 января 2018 года управляющей компанией двухэтажки является компания ООО УК «Лучший дом». Депутат Землянских обратился с запросом в УК, на который в адрес Общественной приемной поступил ответ с пояснением о сложившейся ситуации. Решением собственников, принятом на общем собрании сменилась управляющая компания, после чего было проведено комиссионное обследование. По заверениям генерального директора, выявленные нарушения включены в план работ на летний период и будут устранены до осени 2018 года.