В повестке дня – итоги работы Управления за 6 месяцев текущего года. Один из основных вопросов – анализ взаимодействия Управления и филиала Кадастровой палаты Росреестра по Югре в части оказания государственной услуги по кадастровому учету и государственной регистрации прав.
За период с 01.07.2018 по 24.07.2018 во ФГИС ЕГРН поступило 22018 заявлений, из них порядка 17000 – на осуществление государственной регистрации права и государственного кадастрового учета. Выборочно было проанализировано 820 обращений, выявлено 125 случаев неверно сформированных записей либо сведений,ошибочно внесенных сотрудниками филиала. На основе анализа допущенных ошибок были даны рекомендации руководству кадастровой палаты по улучшению качества работы в рамках утвержденной схемы взаимодействия. В свою очередь, начальникам территориальных отделов Управления предписано обеспечить ежедневный контроль за своевременным и полным отражением неверно сформированных записей, в том числе, контроль сроков нахождения обращений в Филиале.
Участникам заседания также был представлен доклад о достижении значений показателей целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Было отмечено, что целевые показатели 2018 года на сегодняшний день управлением достигнуты, при этом было рекомендовано продолжить работу по улучшению качества регистрационного процесса.
Анализ результативности и эффективности деятельности Управления показал тенденцию к повышению основных показателей по сравнению с первым кварталом текущего года.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре