4 апреля состоялась выездная проверка по адресам, жители которых чаще всего жалуются на несвоевременную уборку снега и откачку талых вод. В состав комиссии вошли руководители администрации города и департамента жилищно-коммунального хозяйства, представители подрядчика - предприятия «Универсал Сервис», и «Службы единого заказчика».
Одним из первых обследовали затопленный двор по адресу 8а-43. Дом находится в самой низкой точке микрорайона и все талые воды собираются в этой части. Эту проблему сможет решить только ливневая канализации, проект которой находится в разработке, заявил заместитель главы города Андрей Метелев. По словам директора ДЖКХ Руслана Ахмадуллина, в летний период здесь запланировали подъем территории и обустройство временного стока. Подрядчик, в свою очередь, пообещал вывезти весь снег с прилегающей территории. А пока ежедневно, при помощи спецтехники, коммунальщики откачивают воду.
Далее проинспектировали улицу Спортивная в 11а микрорайоне. Здесь жители жаловались на плохую уборку снега. После того, как подрядчика оштрафовали, снега стало заметно меньше. В летний период на этой улице планируется ямочный ремонт.
Побывала комиссия также в районе детского сада «Колосок», около него затопило дорожки, которые сами жители и организовали. Как только сойдет снег, специалисты департамента жилищно-коммунального хозяйства организуют отсыпку стихийных проездов и включат их во внутриквартальную сеть, а далее рассмотрят варианты асфальтирования.
Работы по уборке микрорайонов от снега контролирует «Служба единого заказчика», в случае невыполнения требований подрядчику дается от 2 до 5 дней для устранения замечаний, после чего следует штраф. Откачивать же лужи в Нефтеюганске планировали только в конце апреля, но, так как потеплело этой весной раньше обычного, то работы по откачке запустили в марте. Напомним, что заявки по откачке воды и по уборке снега можно подавать как по телефону подрядчика - «Универсал Сервис», 23-10-19, так и в «Единую дежурно-диспетчерскую службу» по тел.: 31-01-18.