Город Нефтеюганск
Официальный сайт органов местного самоуправления



Как сообщили в Управлении, по «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;

- несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены;

- другие вопросы, относящиеся к сфере деятельности Управления.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Все обращения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства, совершенных гражданскими служащими и работниками Росреестра, не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия». Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Управлении подчеркнули: гражданские служащие и работники, получившие доступ к информации, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся один год, после чего подлежат уничтожению. 

«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями по вопросам противодействия коррупции и оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности как госслужащих, так и работников подведомственных Росреестру организаций. Цель его создания – обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев.