- Для получения государственной услуги «Прием документов, служащих основанием для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов» необходимо войти на ЕПГУ в качестве юридического лица с электронно-цифровой подписью.
- В «окне» для поиска ведомства (услуги) ввести название ведомства - «Фонд социального страхования Российской Федерации»;
- Далее из списка электронных услуг ФСС выбрать услугу «Прием документов, служащих основанием для исчисления и уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ»;
- Затем необходимо нажать кнопку «Получить услугу»;
- В открывшейся форме необходимо заполнить обязательные поля, отмеченные красной звездочкой;
- Далее следует выбрать вид документа, служащего основанием, написать текст заявления и нажать кнопку «Далее»;
- Следующим шагом будет прикрепление скан-копий документов и выбор способа уведомлений, о ходе оказания услуги. Далее следует нажать кнопку «Подать заявление».
- Результатом успешной отправки заявления будет присвоение ему системой уникального номера.
- На вкладке «Результаты» конкретного заявления можно просмотреть и распечатать официальный ответ ведомства, так же на вкладке «История рассмотрения заявления» можно получить информацию о ходе обработки ведомством заявления в случае, если ответ еще не получен.
По вопросам, возникшим в процессе получения госуслуги в электронном виде можете обращаться по телефонам Филиала № 3 8(3463) 321-205, 8(3463) 321-219 либо по телефону горячей линии портала госуслуг 8(800)-100-70-10.
А также с процедурой подачи документов в электронной форме можно ознакомиться на официальном сайте ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре перейдя по ссылке http://r86.fss.ru/58086/158381/190994/191124.shtml.
Написать отзыв и оценить качество предоставленной государственной услуги Вы можете на сайте «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru)