В 2019 году граждане имеют возможность оценить некоторые государственные услуги, предоставленные региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по ХМАО-Югре (далее – отделение Фонда), с помощью СМС-опроса. С 1 января 2019 года с помощью СМС-опроса можно оценить две государственные услуги:
- назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая;
- назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти.
С 1 июля 2019 года, кроме двух вышеуказанных услуг, с помощью СМС-опроса можно будет оценить еще одну предоставленную услугу, а именно:
-обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранам протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.
Как стать участником СМС-опроса?
Для участия в опросе гражданину необходимо написать в заявлении на получение госуслуги о своем согласии на участие в СМС-опросе и указать номер своего мобильного телефона, на который может поступить СМС-запрос. Опрос будут проводить специалисты Минэкономразвития России.
После получения СМС-запроса получателю необходимо будет отправить СМС-сообщение с оценкой качества предоставленной государственной услуги по 5-балльной системе: 5-4 – хорошо, 3-1 – плохо. Если оценка качества 3-1, то далее последует телефонный опрос. Под качеством предоставления государственной услуги подразумеваются следующие критерии:
-время, затраченное на предоставление услуги от подачи заявки до окончательного результата;
- время ожидания в очереди;
- оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации;
- степень комфортности условий в помещении;
- доступность информации о порядке предоставления госуслуги.
С целью улучшения качества предоставления государственных услуг отделение Фонда предлагает получателям государственных услуг принять участие в СМС-опросе.
СМС-сообщения федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов всегда отправляются с номера 0919.
Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.
Уважаемые получатели госуслуг, напоминаем: оценить работу специалистов отделения Фонда вы также можете на сайте «Ваш контроль».
Информация филиала № 3 ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре