Всего за 6 месяцев в Управление поступило 1251 обращение граждан. Наибольший рост числа обращений отмечается в Ханты-Мансийске, Нижневартовске и Сургуте.
«В качестве основного источника информации о нарушениях прав и законных интересов служат обращения граждан, поступающие в адрес Управления, - говорит начальник отдела общего обеспечения Наталья Колденберг. - По итогам работы за 1 полугодие 2019 года правом обратиться в Управление воспользовались 1590 граждан (письменно – 1251, устно – 339). Наибольшее количество обращений поступило от жителей городов: Ханты-Мансийск, Нижневартовск и Сургут.Содержание письменных обращений и вопросов, озвученных гражданами на личном приеме должностных лиц Управления, позволяет определить следующие тематические разделы: 683 – по вопросам осуществления государственного кадастрового учету и (или) государственной регистрации прав; 376 – по вопросам государственного земельного надзора; 72 – разъяснения законодательства РФ.
Анализ работы с гражданами, консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, свидетельствует о востребованности государственных услуг, предоставляемых ведомством, и необходимости осуществления работы по правовому просвещению, обучению умению понимать законодательство и пользоваться им применительно к жизненной ситуации, - подчеркнула Наталья Колденберг.