Для власти и бизнеса это хорошая возможность улучшить рынок услуг и инвестиционный климат в городе. «Неделя качества» состоялась в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» в разрезе регионального портфеля «Популяризация предпринимательства». С начала года в Нефтеюганске провели 60 мероприятий, в которых приняли участие 940 предпринимателей. Это онлайн-семинары, вебинары, прямые эфиры, дни открытых дверей, выставки товаров и услуг, различные интенсивы, и, конечно же «Неделя качества».
В прошлом году впервые провели такое мероприятие в Нефтеюганске, рассказывает директор департамента экономического развития администрации города Светлана Григорьева. Предпринимателям понравилось, и в 2020 году стали поступать подобные запросы от бизнес-сообщества.
«Мы решили пойти навстречу. Хотя постарались перевести это событие в большей степени в онлайн-формат», - поделилась Светлана Александровна.
Участники состязаются в пяти номинациях. Для «Визитной карточки» им необходимо сделать презентацию предприятия, создав видеоролик, фотоколлаж или баннер. В номинации «Лицом к потребителю» будут оценивать мастер-классы, экскурсии, дегустации. Для этого поведут опрос среди клиентов.
Среди участников - подолог Анастасия Кочетова, свое ИП она открыла три года назад. Теперь помогает нефтеюганцам правильно ухаживать за стопами и решать проблемы ног. По этому виду услуг в период пандемии работают особые меры предосторожности - обеззараживатели воздуха, средства защиты и дополнительная санитарная обработка кабинета.
От свежей говядины, свинины и курицы до полуфабрикатов собственного производства. Магазин «Мясной эксперт», расположенный в 14 микрорайоне, решил провести для своих покупателей дегустацию.
«Цель «Недели качества» - доказать, что данное предприятие осуществляет деятельность в рамках законодательства и предлагает нашим посетителям товары высшего качества, качественные товары. Ведь это их основная цель деятельности и основная цель работы», - подчеркнула начальник отдела развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Любовь Прудиус.
Сеть пекарен «Любимая плюшка» хорошо известна среди горожан. Накануне пекари провели мастер-класс и раскрыли секрет приготовления хачапури по-аджарски.
Все презентации, видео и фотографии с мероприятий размещают в сообществе «Неделя качества в Нефтеюганске» социальной сети «ВКонтакте». Жители города могут голосовать за понравившихся участников. Победители голосования будут награждены в номинации «Народное признание».