При обращении в Пенсионный фонд стоит помнить, что согласно Федерального закона №152 от 27.07.2006года «О персональных данных», предоставлять информацию, которая относится к персональным данным гражданина, без подтверждения его личности, запрещено. На сайте Пенсионного фонда России в личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении.
Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.
Наличие «кодового слова» у гражданина дает ему дополнительные возможности получения конкретных консультаций по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Это касается всех категорий получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров, владельцев сертификатов на материнский семейный капитал, работающих жителей за которых перечисляются взносы в ПФР.
Если ранее для получения «кодового слова» необходимо было обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением, то теперь такое заявление можно подать и через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в профиль пользователя, далее нажав на свое ФИО в верхней части сайта в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Если удаленно получить услугу не представляется возможным, то можно посетить клиентскую службу лично, предварительно записаться на прием через официальный сайт ПФР или по телефону «горячей линии» 296460.
«Кодовым словом» может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. При необходимости «кодовое слово» можно будет заменить.
Специалисты Пенсионного фонда несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации
После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Правда, сначала, для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена в полном объеме.
Помимо этого в своем профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту. При наличии такого согласия человеку будут приходить сообщения о результатах рассмотрения поданных им в ПФР заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.
Адрес Управления ПФР в г.Нефтеюганске: Нефтяников ул., строение 16, корпус 2, Нефтеюганск, 628301
Контактные тел.: 296406, 296485, 296416, 296498, 296499,296407, 296417,296457