В марте 2021 года энергосбытовая компания в качестве платежного агента заключила дополнительное соглашение с АО «Управляющая компания «Городское Домо Управление 5», приняв на себя обязательства по начислению платы за жилищные услуги, абонентскому обслуживанию потребителей, изготовлению и доставке платежных документов, приему платежей от населения и перечислению собранных платежей на расчетный счет заказчика.
В квитанциях «Газпром энергосбыт Тюмень», которые поставщик в апреле 2021 года направил собственникам жилья в многоквартирных домах по адресам: г. Нефтеюганск, мкр. 11, д. 2, 9, 12, 16, 17, 65, 100; мкр. 11А, д. 20, 22, 24, отдельными строками включены услуги: содержание и текущий ремонт общего имущества жилого дома, водоотведение на содержание мест общего пользования (МОП), горячее водоснабжение на содержание МОП, холодное водоснабжение на содержание МОП, электроэнергия на содержание МОП. Кроме того, в платежных документах появилась новая строка «Включение задолженности потребителей по услугам заказчика за предыдущие периоды по состоянию на 01.03.2021 года».
Для осуществления оплаты услуг ЖКХ достаточно указать номер лицевого счета. Предлагаем для этой цели воспользоваться любым очным или дистанционным сервисом, доступным абонентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень»: банковской картой через сервис «Личный кабинет клиента» или виджет без авторизации на сайте gesbt.ru; в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». Подробную информацию обо всех способах оплаты можно получить на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в разделе «Способы оплаты».
По вопросам, касающимся предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания, нефтеюганцы могут обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по адресу: г. Нефтеюганск, мкр. 5, д. 49. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ АО «Газпром энергосбыт Тюмень»