На парламентском уроке ребята получили информацию об истории становления и развития российского парламентаризма, разобрались с такими терминами как парламент, парламентаризм, государство, государственная, исполнительная и законодательная власть, конституция. Ученики проявили внимание и интерес к обсуждаемой теме, задавали вопросы, уточняли информацию. Также, деятельность Общественной молодежной палаты при Думе, также заинтересовала обучающихся. Многие проявили интерес к деятельности и системе устройства Думы, функциям депутатов. Важно отметить активность старшеклассников на уроке, живой интерес к новому для них материалу.
"Считаю, что это наиболее оптимальный способ формирования основ парламентской культуры у представителей подрастающего поколения. Парламентский урок – очень удобная форма для работы с молодежью, и мы эту традицию будем продолжать"-депутат Александр Зеленский