Город Нефтеюганск
Официальный сайт органов местного самоуправления



Обзор обращений
граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления,
поступивших на рассмотрение в администрацию города Нефтеюганска в первом квартале 2011 года.

В администрации города Нефтеюганска работа по рассмотрению обращений  осуществляется в соответствии  Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
Граждане реализуют свое право на обращение в администрацию города Нефтеюганска всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).
В первом квартале 2011 года в администрацию города Нефтеюганска поступило 398 обращений, из них письменных 152, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений- 189, рассмотрено обращений на выездных приемах- 57.
В  аналогичном периоде прошлого года в администрацию города Нефтеюганска поступило 295 обращений. Из них письменных – 97,  рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений- 156, рассмотрено обращений на выездных приемах-42.
Из приведенных показателей следует, что в отчетном периоде произошло увеличение количества обращений  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 35%. Это связано  с  увеличением количества обращений через интернет-приемную. Изменения в закон  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», вступившие в силу с 1 января 2011 года относят обращение в форме электронного документа к одному из видов обращения граждан в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
По тематике большее количество обращений поступают в сфере жилья и коммунально-бытового обслуживания, по земельным и социальным вопросам.
Ни одно обращение не остается без внимания. Все поступившие обращения регистрируются, проводится работа структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска по рассмотрению обращений в зависимости от поставленных вопросов и по всем обращениям гражданам даны мотивированные ответы.
Соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных законом, контролируется на постоянной основе. В необходимых случаях гражданам даются промежуточные ответы с  обязательным указанием причин, по которым окончательное рассмотрение обращения на данный момент не представляется возможным.
Информация о количестве и характере обращений, поступивших в первом квартале 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


П\П

Наименование сведений

Соответствующий период прошлого года

Отчетный период
1 квартал 2011 года

1

2

3

4

1.

Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах)

295

398

2.

Количество письменных обращений

97

152

 

из них:

 

 

2.1

- поставлено на контроль

96

150

2.2

- коллективных

19

17

 

Данные о приеме граждан по личным вопросам:

 

 

3.

Всего проведено личных приемов граждан,

25

31

 

в том числе:

 

 

3.1

- первым руководителем

8

10

3.2

- его заместителями

10

12

3.3

- начальниками подразделений исполнительного органа

7

9

4.

Принято всего граждан на личных приемах

156

189

 

в том числе:

 

 

4.1

- первым руководителем

29

48

4.2

- его заместителями

30

62

4.3

- начальниками подразделений исполнительного органа

97

79

5.

Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан

156

189

6.

Данные о выездных приемах граждан:

 

 

6.1

- Всего проведено выездных приемов

10

8

6.2

- Принято всего граждан на выездных приемах

374

245

7.

Рассмотрено всего обращений на выездных приемах

42

57

8.

Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан

273

298

Информация о тематике обращений за первый квартал 2011 года

№ п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме

Выездной прием

Всего

Всего

В т.ч. выше-стоящие организа-ции

%

1.

Темы обращений

 

 

 

 

 

 

1.1.

Промышленность и строительство

17

 

11,18

9

4

30

1.2.

Транспорт и связь

10

 

6,57

5

2

17

1.3.

Труд и зарплата

7

 

4,60

3

1

11

1.4.

Агропромышленный комплекс

 

 

 

2

 

2

1.5.

Государство,общество,политика

 

 

 

 

 

 

1.6.

Наука,культура,спорт,информация

4

 

2,63

2

 

6

1.7.

Народное образование

2

 

1,31

 

 

2

1.8.

Торговля

4

 

2,63

5

 

9

1.9.

Жилищные вопросы

35

 

23,02

59

16

110

1.10

Коммунально-бытовое обслуживание

15

 

10,00

23

7

45

1.11

Социальная защита населения

6

 

4,00

5

5

16

1.12

Финансовые вопросы

4

 

2,63

2

 

6

1.13

Здравоохранение

8

 

5,26

5

 

13

1.14

Суд,прокуратура,юстиция

 

 

 

 

 

 

1.15

Экология и природопользование

 

 

 

 

 

 

1.16

Работа органов внутренних дел

5

 

3,21

 

 

5

1.17

Жалобы на должностные лица

1

 

0,65

 

 

1

1.18

Служба в армии

 

 

 

 

 

 

1.19

Работа с обращениями граждан

 

 

 

 

 

 

1.20

Приветствия, благодарности

2

 

1,31

 

 

2

1.21

Вопросы, не вошедшие в классиф

32

 

21,00

74

17

123

 

ИТОГО 

152

 

100,0

189

57

398

2.

Результаты рассмотрения

 

 

 

 

 

 

2.1.

Решено положительно

21

 

13,80

27

12

60

2.2.

Дано разъяснение

106

 

69,70

130

35

271

2.3.

Отказано

15

 

9,90

32

10

57

2.4.

Находится в работе

10

 

6,60

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО 

152

 

100,0

189

57

398