Обзор обращений
граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления,
поступивших на рассмотрение в администрацию города Нефтеюганска в первом квартале 2011 года.
В администрации города Нефтеюганска работа по рассмотрению обращений осуществляется в соответствии Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
Граждане реализуют свое право на обращение в администрацию города Нефтеюганска всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).
В первом квартале 2011 года в администрацию города Нефтеюганска поступило 398 обращений, из них письменных 152, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений- 189, рассмотрено обращений на выездных приемах- 57.
В аналогичном периоде прошлого года в администрацию города Нефтеюганска поступило 295 обращений. Из них письменных – 97, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений- 156, рассмотрено обращений на выездных приемах-42.
Из приведенных показателей следует, что в отчетном периоде произошло увеличение количества обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 35%. Это связано с увеличением количества обращений через интернет-приемную. Изменения в закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», вступившие в силу с 1 января 2011 года относят обращение в форме электронного документа к одному из видов обращения граждан в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
По тематике большее количество обращений поступают в сфере жилья и коммунально-бытового обслуживания, по земельным и социальным вопросам.
Ни одно обращение не остается без внимания. Все поступившие обращения регистрируются, проводится работа структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска по рассмотрению обращений в зависимости от поставленных вопросов и по всем обращениям гражданам даны мотивированные ответы.
Соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных законом, контролируется на постоянной основе. В необходимых случаях гражданам даются промежуточные ответы с обязательным указанием причин, по которым окончательное рассмотрение обращения на данный момент не представляется возможным.
Информация о количестве и характере обращений, поступивших в первом квартале 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
№ |
Наименование сведений |
Соответствующий период прошлого года |
Отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах) |
295 |
398 |
2. |
Количество письменных обращений |
97 |
152 |
|
из них: |
|
|
2.1 |
- поставлено на контроль |
96 |
150 |
2.2 |
- коллективных |
19 |
17 |
|
Данные о приеме граждан по личным вопросам: |
|
|
3. |
Всего проведено личных приемов граждан, |
25 |
31 |
|
в том числе: |
|
|
3.1 |
- первым руководителем |
8 |
10 |
3.2 |
- его заместителями |
10 |
12 |
3.3 |
- начальниками подразделений исполнительного органа |
7 |
9 |
4. |
Принято всего граждан на личных приемах |
156 |
189 |
|
в том числе: |
|
|
4.1 |
- первым руководителем |
29 |
48 |
4.2 |
- его заместителями |
30 |
62 |
4.3 |
- начальниками подразделений исполнительного органа |
97 |
79 |
5. |
Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан |
156 |
189 |
6. |
Данные о выездных приемах граждан: |
|
|
6.1 |
- Всего проведено выездных приемов |
10 |
8 |
6.2 |
- Принято всего граждан на выездных приемах |
374 |
245 |
7. |
Рассмотрено всего обращений на выездных приемах |
42 |
57 |
8. |
Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан |
273 |
298 |
Информация о тематике обращений за первый квартал 2011 года
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Выездной прием |
Всего |
||
Всего |
В т.ч. выше-стоящие организа-ции |
% |
|||||
1. |
Темы обращений |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Промышленность и строительство |
17 |
|
11,18 |
9 |
4 |
30 |
1.2. |
Транспорт и связь |
10 |
|
6,57 |
5 |
2 |
17 |
1.3. |
Труд и зарплата |
7 |
|
4,60 |
3 |
1 |
11 |
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
|
|
|
2 |
|
2 |
1.5. |
Государство,общество,политика |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Наука,культура,спорт,информация |
4 |
|
2,63 |
2 |
|
6 |
1.7. |
Народное образование |
2 |
|
1,31 |
|
|
2 |
1.8. |
Торговля |
4 |
|
2,63 |
5 |
|
9 |
1.9. |
Жилищные вопросы |
35 |
|
23,02 |
59 |
16 |
110 |
1.10 |
Коммунально-бытовое обслуживание |
15 |
|
10,00 |
23 |
7 |
45 |
1.11 |
Социальная защита населения |
6 |
|
4,00 |
5 |
5 |
16 |
1.12 |
Финансовые вопросы |
4 |
|
2,63 |
2 |
|
6 |
1.13 |
Здравоохранение |
8 |
|
5,26 |
5 |
|
13 |
1.14 |
Суд,прокуратура,юстиция |
|
|
|
|
|
|
1.15 |
Экология и природопользование |
|
|
|
|
|
|
1.16 |
Работа органов внутренних дел |
5 |
|
3,21 |
|
|
5 |
1.17 |
Жалобы на должностные лица |
1 |
|
0,65 |
|
|
1 |
1.18 |
Служба в армии |
|
|
|
|
|
|
1.19 |
Работа с обращениями граждан |
|
|
|
|
|
|
1.20 |
Приветствия, благодарности |
2 |
|
1,31 |
|
|
2 |
1.21 |
Вопросы, не вошедшие в классиф |
32 |
|
21,00 |
74 |
17 |
123 |
|
ИТОГО |
152 |
|
100,0 |
189 |
57 |
398 |
2. |
Результаты рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Решено положительно |
21 |
|
13,80 |
27 |
12 |
60 |
2.2. |
Дано разъяснение |
106 |
|
69,70 |
130 |
35 |
271 |
2.3. |
Отказано |
15 |
|
9,90 |
32 |
10 |
57 |
2.4. |
Находится в работе |
10 |
|
6,60 |
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
152 |
|
100,0 |
189 |
57 |
398 |