В Центре общения старшего поколения Белоярского района, созданного на базе Клиентской службы ОСФР по ХМАО – Югре в марте прошло несколько мероприятий для людей серебряного возраста.
Сотрудники клиентской службы провели для пожилых людей урок компьютерной грамотности в специально оборудованной зоне отдыха с гостевыми компьютерами и с возможностью выхода в интернет.
Пенсионеры получили навыки работы на компьютере в операционной системе Windows, в программе Word и сети интернет. Также им рассказали о соблюдении безопасности при работе в сети.
На следующей встрече специалисты ОСФР по ХМАО – Югре, совместно с Белоярским комплексным центром социального обслуживания населения «Милосердие» рассказали и показали пенсионерам, как пользоваться сайтом Социального фонда России, для чего он нужен, как на него зайти и какие заявления можно подать. Также показали, как пользоваться электронными услугами Социального фонда через портал Госуслуг. Особый интерес у пенсионеров вызвал наглядный пример, как подать заявление на оплату проезда к месту отдыха и обратно.
Гости Центра общения старшего поколения благодарили сотрудников ОСФР по ХМАО-Югре за простую и доступную программу обучения, что рассказали не только про то, как работать с интернетом, но и как пользоваться компьютером.
Также для пожилых людей была проведена встреча с представителем ОМВД России, который рассказал, как не попасться на уловки мошенников и какие необходимо предпринять действия, если поступают звонки с незнакомых номеров или от «сотрудников банка».
Напомним, с начала этого года в Югре создано два Центра общения старшего поколения в Белоярском и Березовском районах, чтобы организовать разнообразный и качественный досуг для пожилых людей. Центры расположены в клиентских службах ОСФР по ХМАО – Югре, где созданы условия для проведения массовых мероприятий.