Город Нефтеюганск
Официальный сайт органов местного самоуправления



Обзор обращений 
граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, 
поступивших на рассмотрение в администрацию города Нефтеюганска в первом полугодии 2011 года.

В администрации города Нефтеюганска работа по рассмотрению обращений  осуществляется в соответствии  Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
Граждане реализуют свое право на обращение в администрацию города Нефтеюганска всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).
В первом полугодии 2011 года в администрацию города Нефтеюганска поступило 746 обращений, из них письменных 326, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 333, рассмотрено обращений на выездных приемах - 87.
В  аналогичном периоде прошлого года в администрацию города Нефтеюганска поступило 760 обращений. Из них письменных – 217,  рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 340, рассмотрено обращений на выездных приемах - 203.
Из приведенных показателей следует, что в отчетном периоде произошло уменьшение количества обращений  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 2%. По тематике большее количество обращений поступают в сфере жилья и коммунально-бытового обслуживания, по земельным и социальным вопросам.
Ни одно обращение не остается без внимания. Все поступившие обращения регистрируются, проводится работа структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска по рассмотрению обращений в зависимости от поставленных вопросов и по всем обращениям гражданам даны мотивированные ответы.
Соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных законом, контролируется на постоянной основе. В необходимых случаях гражданам даются промежуточные ответы с  обязательным указанием причин, по которым окончательное рассмотрение обращения на данный момент не представляется возможным. 
Информация о количестве и характере обращений, поступивших в первом полугодии 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.



П\П

Наименование сведений

Соответствующий период прошлого года

Отчетный период
1 полугодие 2011 года

1

2

3

4

1.

Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах)

760

746

2.

Количество письменных обращений

217

326

 

из них:

 

 

2.1

- поставлено на контроль

216

324

2.2

- коллективных

42

40

 

Данные о приеме граждан по личным вопросам:

 

 

3.

Всего проведено личных приемов граждан,

61

70

 

в том числе:

 

 

3.1

- первым руководителем

19

15

3.2

- его заместителями

25

27

3.3

- начальниками подразделений исполнительного органа

20

28

4.

Принято всего граждан на личных приемах

340

333

 

в том числе:

 

 

4.1

- первым руководителем

97

60

4.2

- его заместителями

103

137

4.3

- начальниками подразделений исполнительного органа

143

273

5.

Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан

340

333

6.

Данные о выездных приемах граждан:

 

 

6.1

- Всего проведено выездных приемов

25

13

6.2

- Принято всего граждан на выездных приемах

512

338

7.

Рассмотрено всего обращений на выездных приемах

203

87

8.

Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан

620

634

Информация о тематике обращений за первое полугодие 2011 года


№ п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме

Выездной прием

Всего

Всего

В т.ч. выше-стоящие организа-ции

%

1.

Темы обращений

 

 

 

 

 

 

1.1.

Промышленность и строительство

35

8

10,7

21

9

65

1.2.

Транспорт и связь

16

1

4,90

15

7

38

1.3.

Труд и зарплата

12

3

3,70

6

2

20

1.4.

Агропромышленный комплекс

2

 

0,60

9

2

13

1.5.

Государство,общество,политика

 

 

 

 

 

 

1.6.

Наука,культура,спорт,информация

7

2

2,14

7

2

16

1.7.

Народное образование

4

1

1,20

 

 

4

1.8.

Торговля

5

 

1,50

7

 

12

1.9.

Жилищные вопросы

80

19

24,60

96

20

196

1.10

Коммунально-бытовое обслуживание

43

8

13,20

41

10

94

1.11

Социальная защита населения

9

 

2,80

9

7

25

1.12

Финансовые вопросы

17

5

5,22

5

 

22

1.13

Здравоохранение

11

2

3,40

12

 

23

1.14

Суд,прокуратура,юстиция

1

 

0,30

 

 

1

1.15

Экология и природопользование

1

 

0,30

4

 

5

1.16

Работа органов внутренних дел

7

1

2,14

 

 

7

1.17

Жалобы на должностные лица

1

 

0,30

 

 

1

1.18

Служба в армии

 

 

 

 

 

 

1.19

Работа с обращениями граждан

 

 

 

 

 

 

1.20

Приветствия, благодарности

2

 

0,60

 

 

2

1.21

Вопросы, не вошедшие в классиф

73

12

22,40

101

28

202

 

ИТОГО 

326

62

100,00

333

87

746

2.

Результаты рассмотрения

 

 

 

 

 

 

2.1.

Решено положительно

53

9

16,25

49

19

121

2.2.

Дано разъяснение

183

35

56,15

211

47

441

2.3.

Отказано

69

12

21,16

73

21

163

2.4.

Находится в работе

21

14

6,44

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО 

326

62

100,00

333

87

746