Обзор обращений
граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления,
поступивших на рассмотрение в администрацию города Нефтеюганска в первом полугодии 2011 года.
В администрации города Нефтеюганска работа по рассмотрению обращений осуществляется в соответствии Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
Граждане реализуют свое право на обращение в администрацию города Нефтеюганска всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).
В первом полугодии 2011 года в администрацию города Нефтеюганска поступило 746 обращений, из них письменных 326, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 333, рассмотрено обращений на выездных приемах - 87.
В аналогичном периоде прошлого года в администрацию города Нефтеюганска поступило 760 обращений. Из них письменных – 217, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 340, рассмотрено обращений на выездных приемах - 203.
Из приведенных показателей следует, что в отчетном периоде произошло уменьшение количества обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 2%. По тематике большее количество обращений поступают в сфере жилья и коммунально-бытового обслуживания, по земельным и социальным вопросам.
Ни одно обращение не остается без внимания. Все поступившие обращения регистрируются, проводится работа структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска по рассмотрению обращений в зависимости от поставленных вопросов и по всем обращениям гражданам даны мотивированные ответы.
Соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных законом, контролируется на постоянной основе. В необходимых случаях гражданам даются промежуточные ответы с обязательным указанием причин, по которым окончательное рассмотрение обращения на данный момент не представляется возможным.
Информация о количестве и характере обращений, поступивших в первом полугодии 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
№ П\П |
Наименование сведений |
Соответствующий период прошлого года |
Отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах) |
760 |
746 |
2. |
Количество письменных обращений |
217 |
326 |
|
из них: |
|
|
2.1 |
- поставлено на контроль |
216 |
324 |
2.2 |
- коллективных |
42 |
40 |
|
Данные о приеме граждан по личным вопросам: |
|
|
3. |
Всего проведено личных приемов граждан, |
61 |
70 |
|
в том числе: |
|
|
3.1 |
- первым руководителем |
19 |
15 |
3.2 |
- его заместителями |
25 |
27 |
3.3 |
- начальниками подразделений исполнительного органа |
20 |
28 |
4. |
Принято всего граждан на личных приемах |
340 |
333 |
|
в том числе: |
|
|
4.1 |
- первым руководителем |
97 |
60 |
4.2 |
- его заместителями |
103 |
137 |
4.3 |
- начальниками подразделений исполнительного органа |
143 |
273 |
5. |
Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан |
340 |
333 |
6. |
Данные о выездных приемах граждан: |
|
|
6.1 |
- Всего проведено выездных приемов |
25 |
13 |
6.2 |
- Принято всего граждан на выездных приемах |
512 |
338 |
7. |
Рассмотрено всего обращений на выездных приемах |
203 |
87 |
8. |
Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан |
620 |
634 |
Информация о тематике обращений за первое полугодие 2011 года
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Выездной прием |
Всего |
||
Всего |
В т.ч. выше-стоящие организа-ции |
% |
|||||
1. |
Темы обращений |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Промышленность и строительство |
35 |
8 |
10,7 |
21 |
9 |
65 |
1.2. |
Транспорт и связь |
16 |
1 |
4,90 |
15 |
7 |
38 |
1.3. |
Труд и зарплата |
12 |
3 |
3,70 |
6 |
2 |
20 |
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
2 |
|
0,60 |
9 |
2 |
13 |
1.5. |
Государство,общество,политика |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Наука,культура,спорт,информация |
7 |
2 |
2,14 |
7 |
2 |
16 |
1.7. |
Народное образование |
4 |
1 |
1,20 |
|
|
4 |
1.8. |
Торговля |
5 |
|
1,50 |
7 |
|
12 |
1.9. |
Жилищные вопросы |
80 |
19 |
24,60 |
96 |
20 |
196 |
1.10 |
Коммунально-бытовое обслуживание |
43 |
8 |
13,20 |
41 |
10 |
94 |
1.11 |
Социальная защита населения |
9 |
|
2,80 |
9 |
7 |
25 |
1.12 |
Финансовые вопросы |
17 |
5 |
5,22 |
5 |
|
22 |
1.13 |
Здравоохранение |
11 |
2 |
3,40 |
12 |
|
23 |
1.14 |
Суд,прокуратура,юстиция |
1 |
|
0,30 |
|
|
1 |
1.15 |
Экология и природопользование |
1 |
|
0,30 |
4 |
|
5 |
1.16 |
Работа органов внутренних дел |
7 |
1 |
2,14 |
|
|
7 |
1.17 |
Жалобы на должностные лица |
1 |
|
0,30 |
|
|
1 |
1.18 |
Служба в армии |
|
|
|
|
|
|
1.19 |
Работа с обращениями граждан |
|
|
|
|
|
|
1.20 |
Приветствия, благодарности |
2 |
|
0,60 |
|
|
2 |
1.21 |
Вопросы, не вошедшие в классиф |
73 |
12 |
22,40 |
101 |
28 |
202 |
|
ИТОГО |
326 |
62 |
100,00 |
333 |
87 |
746 |
2. |
Результаты рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Решено положительно |
53 |
9 |
16,25 |
49 |
19 |
121 |
2.2. |
Дано разъяснение |
183 |
35 |
56,15 |
211 |
47 |
441 |
2.3. |
Отказано |
69 |
12 |
21,16 |
73 |
21 |
163 |
2.4. |
Находится в работе |
21 |
14 |
6,44 |
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
326 |
62 |
100,00 |
333 |
87 |
746 |