Обзор обращений
граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления,
поступивших на рассмотрение в администрацию города Нефтеюганска в первом квартале 2012 года.
В администрации города Нефтеюганска работа по рассмотрению обращений осуществляется в соответствии Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
Граждане реализуют свое право на обращение в администрацию города Нефтеюганска всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).
В первом квартале 2012 года в администрацию города Нефтеюганска поступило 707 обращений, из них письменных 213, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 745, рассмотрено обращений на выездных приемах - 9.
В аналогичном периоде прошлого года в администрацию города Нефтеюганска поступило 398 обращений. Из них письменных – 152, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 189, рассмотрено обращений на выездных приемах - 57.
Из приведенных показателей следует, что в отчетном периоде произошло увеличение количества обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По тематике большее количество обращений поступают в сфере жилья и коммунально-бытового обслуживания, по земельным и социальным вопросам.
Ни одно обращение не остается без внимания. Все поступившие обращения регистрируются, проводится работа структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска по рассмотрению обращений в зависимости от поставленных вопросов и по всем обращениям гражданам даны мотивированные ответы.
Соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных законом, контролируется на постоянной основе. В необходимых случаях гражданам даются промежуточные ответы с обязательным указанием причин, по которым окончательное рассмотрение обращения на данный момент не представляется возможным.
Информация о количестве и характере обращений, поступивших в первом квартале 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
№ п/п |
Наименование сведений |
Соответствующий период прошлого года |
Отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах, сумма строк 2, 8 и 10). |
398 |
707 |
2. |
Количество письменных обращений |
152 |
213 |
2.1 |
из них : |
|
2 |
2.2 |
- поставлено на контроль |
150 |
187 |
2.3 |
- коллективных |
17 |
19 |
2.4 |
- повторных |
|
5 |
Данные о приеме граждан по личным вопросам: |
|||
3. |
Всего проведено личных приемов граждан: |
31 |
148 |
3.1 |
в том числе: |
10 |
14 |
3.2 |
- его заместителями |
12 |
18 |
3.3 |
- начальниками подразделений исполнительного органа |
9 |
116 |
4. |
Принято всего граждан на личных приемах |
189 |
745 |
4.1 |
- первым руководителем |
48 |
48 |
4.2 |
- его заместителями |
62 |
55 |
4.3 |
- начальниками подразделений исполнительного органа |
79 |
642 |
5. |
Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан |
189 |
485 |
6. |
Данные о выездных приемах граждан: |
|
|
6.1. |
- Всего проведено выездных приемов |
8 |
4 |
6.2. |
- Принято всего граждан на выездных приемах |
245 |
340 |
7. |
- Рассмотрено всего обращений на выездных приемах |
57 |
9 |
8. |
Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан |
298 |
311 |
Информация о тематике обращений за первый квартал 2012 года
№ п.п. |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Кол-во |
Выездной |
Всего |
1. |
Темы обращений |
||||
1.1. |
Промышленность и строительство |
1 |
2 |
|
3 |
1.2. |
Транспорт и связь |
5 |
1 |
|
6 |
1.3. |
Труд и зарплата |
6 |
1 |
|
7 |
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
11 |
4 |
|
15 |
1.5. |
Государство, общество, политика |
|
|
|
|
1.6. |
Наука, культура, спорт, информация |
1 |
|
|
1 |
1.7. |
Народное образование |
4 |
|
|
4 |
1.8. |
Торговля |
1 |
|
|
1 |
1.9. |
Жилищные вопросы |
75 |
47 |
6 |
|
1.10. |
Коммунально-бытовое обслуживание |
46 |
14 |
2 |
62 |
1.11. |
Социальная защита населения |
3 |
1 |
|
4 |
1.12. |
Финансовые вопросы |
1 |
|
|
1 |
1.13. |
Здравоохранение |
1 |
|
|
1 |
1.14. |
Суд, прокуратура, юстиция |
|
|
|
|
1.15. |
Экология и природопользование |
|
|
|
|
1.16. |
Работа органов внутренних дел |
3 |
|
|
3 |
1.17. |
Жалобы на должностные лица |
|
|
|
|
1.18. |
Служба в армии |
|
|
|
|
1.19. |
Работа с обращениями граждан |
|
|
|
|
1.20. |
Приветствия, благодарности |
1 |
|
|
1 |
1.21. |
Вопросы, не вошедшие в классификатор |
54 |
5 |
1 |
60 |
|
ИТОГО (сумма строк 1.1. - 1.21) |
213 |
75 |
9 |
297 |
2. |
Результаты рассмотрения |
||||
2.1. |
Решено положительно |
23 |
10 |
7 |
40 |
2.2. |
Дано разъяснение |
139 |
47 |
2 |
188 |
2.3. |
Отказано |
22 |
8 |
|
30 |
2.4. |
Находится в работе |
29 |
10 |
|
39 |
|
ИТОГО (сумма строк 2.1. - 2.4) |
213 |
75 |
9 |
297 |