Город Нефтеюганск
Официальный сайт органов местного самоуправления



Обзор обращений
граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, 
поступивших на рассмотрение в администрацию города Нефтеюганска в первом квартале 2012 года.

В администрации города Нефтеюганска работа по рассмотрению обращений  осуществляется в соответствии  Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
Граждане реализуют свое право на обращение в администрацию города Нефтеюганска всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).
В первом квартале 2012 года в администрацию города Нефтеюганска поступило 707 обращений, из них письменных 213, рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 745, рассмотрено обращений на выездных приемах - 9.
В  аналогичном периоде прошлого года в администрацию города Нефтеюганска поступило 398 обращений. Из них письменных – 152,  рассмотрено обращений на личных приемах первым руководителем и его заместителями, руководителями подразделений - 189, рассмотрено обращений на выездных приемах - 57.
Из приведенных показателей следует, что в отчетном периоде произошло увеличение количества обращений  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По тематике большее количество обращений поступают в сфере жилья и коммунально-бытового обслуживания, по земельным и социальным вопросам.
Ни одно обращение не остается без внимания. Все поступившие обращения регистрируются, проводится работа структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска по рассмотрению обращений в зависимости от поставленных вопросов и по всем обращениям гражданам даны мотивированные ответы.
Соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных законом, контролируется на постоянной основе. В необходимых случаях гражданам даются промежуточные ответы с  обязательным указанием причин, по которым окончательное рассмотрение обращения на данный момент не представляется возможным. 
Информация о количестве и характере обращений, поступивших в первом квартале 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

№ п/п

Наименование сведений

Соответствующий период прошлого года

Отчетный период

1

2

3

4

1.

Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах, сумма строк 2, 8 и 10).

398

707

2.

Количество письменных обращений

152

213

 

2.1

из них :
- бессмысленные по содержанию

 

 

2

2.2

- поставлено на контроль

150

187

2.3

- коллективных

17

19

2.4

- повторных

 

5

Данные о приеме граждан по личным вопросам:

3.

Всего проведено личных приемов граждан:

31

148

3.1

в том числе:
- первым руководителем

10

14

3.2

- его заместителями

12

18

3.3

- начальниками подразделений исполнительного органа

9

116

4.

Принято всего граждан на личных приемах

189

745

4.1

- первым руководителем

48

48

4.2

- его заместителями

62

55

4.3

- начальниками подразделений исполнительного органа

79

642

5.

Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан

189

485

6.

Данные о выездных приемах граждан:

 

 

6.1.

- Всего проведено выездных приемов

8

4

6.2.

- Принято всего граждан на выездных приемах

245

340

7.

- Рассмотрено всего обращений на выездных приемах

57

9

8.

Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан

298

311

Информация о тематике обращений за первый квартал 2012 года



п.п.

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Кол-во
обращений
на личном
приеме

Выездной
прием

Всего

1.

Темы обращений

1.1.

Промышленность и строительство

1

2

 

3

1.2.

Транспорт и связь

5

1

 

6

1.3.

Труд и зарплата

6

1

 

7

1.4.

Агропромышленный комплекс

11

4

 

15

1.5.

Государство, общество, политика

 

 

 

 

1.6.

Наука, культура, спорт, информация

1

 

 

1

1.7.

Народное образование

4

 

 

4

1.8.

Торговля

1

 

 

1

1.9.

Жилищные вопросы

75

47

6

 

1.10.

Коммунально-бытовое обслуживание

46

14

2

62

1.11.

Социальная защита населения

3

1

 

4

1.12.

Финансовые вопросы

1

 

 

1

1.13.

Здравоохранение

1

 

 

1

1.14.

Суд, прокуратура, юстиция

 

 

 

 

1.15.

Экология и природопользование

 

 

 

 

1.16.

Работа органов внутренних дел

3

 

 

3

1.17.

Жалобы на должностные лица

 

 

 

 

1.18.

Служба в армии

 

 

 

 

1.19.

Работа с обращениями граждан

 

 

 

 

1.20.

Приветствия, благодарности

1

 

 

1

1.21.

Вопросы, не вошедшие в классификатор

54

5

1

60

 

ИТОГО  (сумма строк 1.1. - 1.21)

213

75

9

297

2.

Результаты рассмотрения

2.1.

Решено положительно

23

10

7

40

2.2.

Дано разъяснение

139

47

2

188

2.3.

Отказано

22

8

 

30

2.4.

Находится в работе

29

10

 

39

 

ИТОГО  (сумма строк 2.1. - 2.4)

213

75

9

297